Работаем как обычно
28025750Обновлено 7 апреля 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Клинцах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
27 лет (родилась 02 мая 1992), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Клинцы, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор / руководитель

готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • март 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора

    ООО "Агроторг" сеть магазинов "Пятерочка", Клинцы

    Обязанности:

    - Открытие/закрытие магазина - Составлять и отправлять заказы - Приём товара, контроль за наличием всей необходимой документации - Следить за чистотой в зале, за наполняемостью витрин - Контролировать работу персонала - Сдача инкассации - Проведение инвентаризации - Контроль списания товара - Веление отчётности - Выполнение плана, целей
    • январь 2017 – декабрь 2018
    • 2 года

    Менеджер кафе

    ООО "Кофе Хауз", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: — Открытие и закрытие кафе (сдача и снятие с охраны) — Организация и ведение смены согласно чек-листа менеджера смены, обеспечение бесперебойной работы кофейни — Контроль обслуживания гостей в соответствии со стандартами — Контроль приготовления, соблюдения технологических процессов напитков и блюд — Контроль за соблюдением санитарных норм и чистотой рабочего места — Планирование, контроль и анализ ежедневных продаж — Контроль движения товаров — Заказ продуктов и расходных материалов — Принятие товара (сверка по накладным, сроки годности, товарный вид, наличие сертификатов — Открытие, закрытие кассовых смен — Работа с документацией — Работа с кассой, сдача инкассации — Работа работа с претензиями и жалобами — Списание продукции — Проведение инвентаризации — Работа со службой доставки "Деливери" (прием заказа, контроль за соответствием заказа) — Обучение и контроль знаний сотрудников — Работа с r-keeper, 1С, ЕГАИС — Работа в режиме "МНОГОЗАДАЧЕННОСТИ"
    • июнь 2018 – июль 2018
    • 2 месяца

    Менеджер концессии на ЧМ 2018

    ArenaFoods
    Организация точек питания стадионов «Лужники» и «Открытие Арена» на чемпионат мира по футболу

    Обязанности:

    Обязанности: Работа на легендарном событии и возможность оказаться в самом центре мировых событий - Организация и подготовка точки питания к работе - Встреча персонала, расстановка по позициям - Проведение планерки (озвучивание результатов работы прошлой игры, и задачи и цели на данную игру) - Работа в подчинении от 20 до 30 человек - Проведение инвентаризации до начала и по окончанию игры - Ведение табеля учета рабочего времени - Ведение внутренней документации (журналы, чек-листы, бланк списания и перемещения товаров, контрольных листов наблюдения - Контроль работы кухни, кассиров и помощников кассиров - Контроль за остатками на складе, не допущение отсутствия товаров - Работа в режиме "МНОГОЗАДАЧЕННОСТИ" - Работа в режиме "НОН-СТОП" (ГИПЕРактивно) - Сбор денежных средств у кассиров, заполнение кассовых бланков и журналов. - Прием рабочих мест сотрудников (чистота и порядок) - Выявление и составление акта недостачи - Сдача наличности и кассовой отчетности в бухгалтерию - Сдача отчетности (журналы, табеля, акты, КЛН, чек-листы) - Сдача точки питания
    • май 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор кафе

    ООО "ЭДЕО-групп" сеть кафе "Чикен-пицца", Клинцы

    Обязанности:

    Открытие и закрытие кафе (сдача и снятие с охраны). Слежение за выполнением санитарных норм, за качеством обслуживание гостей. Контроль за дисциплиной и работой персонала. Проверка кассы, изъятия денежных средств. Составление заявок на продукцию с учетом остатков и проходимости. Принятие товара (сверка по накладным, сроки годности, товарный вид, наличие сертификатов). Контроль перемещения продукции со склада. Ведение журналов. Работа работа с претензиями и жалобами. Списание продукции. Инвентаризация. Контроль сдачи смены поваров (чистота, заготовки). Отправления отчетов (ежедневно, еженедельно, ежемесячно)
    • октябрь 2014 – декабрь 2014
    • 3 месяца

    Специалист по обслуживанию частный лиц

    Сбербанк, Москва

    Обязанности:

    Осуществление операций по обслуживанию физических лиц. Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов. Консультирование клиентов по спектру основных услуг. Выполнение установленных показателей по операционному качеству. Соблюдение нормативов скорости проведения операций и времени обслуживания клиентов. Выполнения планов продаж.
    • ноябрь 2013 – декабрь 2013
    • 2 месяца

    Помощник администратора

    Ресторан "Нэцкэ" (премиум класса), Москва

    Обязанности:

    Отработала не так долго. Пришлось уйти из-за сложившихся обстоятельств. Благодаря этой работе имею представление о программе 1С
    • декабрь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года

    Менеджер по обучению персонала

    Кофе Хауз, Москва

    Обязанности:

    Обучение нового персонала. Контроль за старым персоналом. Проведение тестирований, аттестаций, для контроля профессионального уровня персонала. Мотивация сотрудников. Подготовка сотрудников к повышению категории. Ведение папки личных дел, проведения собраний. А так же проведение конкурсов и соревнований (внутри кофейни) среди сотрудников. Участвовала в конкурсе "Лучший тренер" (всех менеджеров по обучению внутри холдинга называли тренинг-менеджером или тренером). Работаю два года. 2 раза предлагали повышение до администратора, но отказывалась (так как я училась в ВУЗе на дневном и пропускать занятия не могла), но выходила как администратор (обязанности - открытие и закрытия опер.дня, прием продукции, управление персоналом, работа с претензиями, выполнения планов, инкассация, инвентаризация, ведения журналов, следить за санитарными нормами, чистота заведения, ежедневная отчетность)
    • март 2011 – ноябрь 2011
    • 9 месяцев

    Официант

    Кофе Хауз, Москва

    Обязанности:

    Сервировка стола. Контроль за чистотой. Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей кафе об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при выборе. Прием заказов. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Создание в заведение атмосферы гостеприимства. После испытательного срока (2 месяца), была повышена до официанта первой категории. После 3 месяцев работы отправили на обучение бармена, после чего стала универсалом (работала и в зале и в баре). Через 6 повышаюсь до официанта 2 категории, а в следующем отправляют на оценку тренинг-менеджера (менеджера по обучению). В сентябре 2012г. отправляют на оценку администратора, но так на нее и не пошла. И сентября работала тренинг-менеджером и в большей части и.о. администратором.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение пользоваться r-keeper Небольшой опыт работы в программе 1С Пройден курс обучения по профессии официант и бармен (премиум класс), имеется сертификат

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — разговорный