Резюме «Администратор проекта» в Клинцах

Найдено 4 резюме
После регистрации будет доступно 11 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 18 июля
25 000 Р 49 лет Клинцы стаж 6 лет и 3 месяца
Техник-механик 6 лет и 3 месяца (по октябрь 2017)
федеральное БТИ
За время своей трудовой деятельности занимался разработкой должностных инструкций и обучением рабочих, составлял бизнес проект радио FM, организовывал городские конкурсы в ГДК своего города, в 40 лет освоил новую профессию работника БТИ и освоил работу на компъюторе.
Обновлено 2 июля
По договоренности 20 лет Клинцы стаж 2 месяца
Помощник инженера-программиста 2 месяца (по май 2018)
Водопроводно-канализационное хозяйство
Помощь в установке программ и написание программ. Разработка баз данных и работа с базами данных. Помощь в устранении системных ошибок ПК. Подключение и настройка интернета. Настройка компьютера и дополнительного ПО. Настройка и подключение периферийных устройств.
500 Р за вакансию в Клинцах
Убедитесь, насколько легко найти сотрудников на superjob.ru
Обновлено 19 июля
По договоренности 23 года Клинцы Немецкий (Базовый) стаж 4 года и 7 месяцев
Консультант 10 месяцев (по настоящее время)
Восточный экспресс банк, ОАО
- информационная поддержка клиентов; - поиск и привлечение новых клиентов; - продажей услуг банка; - консультирование клиентов по всем продуктам банка; - разрешение конфликтных ситуаций, формирование обращений; - работа в зоне 24; - контроль потока людей к специалистам; - обзвон клиентов.
Модель, Консультант по недвижимости, Тайный покупатель, Официант, Работник торгового зала, Официант, Администратор фитнес-клуба, Певица скрыть
Обновлено 12 июля
50 000 Р 24 года Клинцы готова к переезду Английский (Базовый) стаж 5 лет и 3 месяца
Эксперт по операционно-кредитной работе 2 года и 4 месяца (по настоящее время)
ПАО ПОЧТА БАНК
- Выполнение плановых коммерческих показателей. - Своевременно и качественно выполнять поставленные задачи и индивидуальные показатели бизнес-плана; - Участвовать в мероприятиях, направленных на выполнение плана и привлечение клиентов, повышение качества продаж и обслуживание в КЦ (в том числе раздаче промо-листовок, раздаточных материалов для привлечения клиентов, проведение презентаций, и иных промо мероприятий по указанию руководителя); - Своевременно и корректно вносить информацию в базы данных и отчеты, используемые для построения эффективной работы КЦ, предоставлять информацию по запросу руководителя; - Участвовать в регулярных и внеплановых планерках и собраниях подразделения; - Осуществлять кросс- продажи (предложение клиенту покупки дополнительного банковского продукта, в том числе программы страхования) при продаже и оформлении основного банковского продукта, осуществлении сервисного обслуживания; - Встречать посетителей КЦ. Приветствовать и устанавливать контакт со всеми посетителями КЦ; - Определять предмет обращения клиента в КЦ, выявлять потребности клиентов в продуктах (услугах) Банка; - Оказывать клиенту помощь при осуществлении операций через банкомат (демонстрировать технические возможности оборудования). Консультировать по продуктам и услугам Банка у банкомата; Разъяснять преимущества продуктов и услуг Банка. Отрабатывать возражения клиентов. Использовать методики, схемы и скрипты при осуществлении продаж, обслуживании клиентов; - Оказывать клиенту помощь в подборе оптимального банковского продуктакомплексного продуктового предложения на основе выявленных потребностей и возможностей (платежеспособности) клиента; - Проводить глубокое интервьюирование клиента по выявлению целей получения кредитных продуктов, а также осуществлять сопричастные процессы, связанные с проверкой данных, предоставляемых клиентом о себе; - Соблюдать и выполнять требования правил, инструкций и технологических карт при продаже продуктов и обслуживании клиентов Банка; - Соблюдать требования инструкций, направленных на минимизацию рисков совершения мошенничества; - Осуществлять допретензионную работу с клиентами, выразившими неудовлетворенность качеством обслуживания и услугами Банка. Принимать меры к оперативному урегулированию претензионных обращений клиентов; - Не допускать мошеннических действий клиентов. Нести ответственность за повышение уровня рисков в результате мошеннических действий клиентов, в том числе в результате некачественной оценки и идентификации клиентов, проверки предоставляемых документов; - Следить за актуальностью документации, используемой при обслуживании клиентов и утвержденной Приказами по Банку; - Своевременно открывать и закрывать КЦ. Соблюдать правила постановки и снятия КЦ с охраны; - Обеспечивать сохранность материальных ценностей и документов Банка, а также информации в них содержащейся; - Обеспечить ежедневный визуальный осмотр банкоматов с целью обнаружения несанкционированной установки скимминговых устройств; - Замещать, исполнять обязанности Администратора КЦ по решению вышестоящего руководителя; - Участвовать в подготовке КЦ к бесперебойному обслуживанию клиентов. Следить за исправностью оборудования, мебели и рекламных конструкций. Обеспечивать чистоту и порядок в КЦ и подсобных помещениях; - Осуществлять учет, хранение, выдачу и уничтожение банковских и кредитных карт в соответствии с инструкциями Банка; - Своевременно создавать заявки на ремонт оборудования, а также элементов внешнего и внутреннего оформления Клиентского центра. Оперативно информировать обо всех внештатных ситуациях прямого руководителя и ответственные подразделения Банка; - Осуществлять обработку персональных данных клиентов в соответствии с законодательством и инструкциями Банка; - Осуществлять формирование досье клиента и оформление заявлений на оказание услуг в соответствии с требованиями Банка; - Соблюдать требования Банка к порядку и срокам хранения досье и заявлений клиентов; - Осуществлять работу по своевременной приемке и логистике кредитной документации, переданной в соответствии с утвержденным графиком по распоряжению руководителя КЦ; - Своевременно осуществлять передачу документов в архив в установленном Банком порядке; - Соблюдать требования к форменному стилю одежды; - Соблюдать распорядок дня в части начала и окончания рабочего времени, покидать рабочее место на время технических перерывов только по согласованию с руководителем КЦ и с учетом клиентского потока в КЦ; - Соблюдать коммерческую, банковскую тайну и иную конфиденциальную информацию; - Вносить на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, в т.ч. связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями; Передавать и запрашивать информацию, касающуюся обслуживания клиентов и подразделения Банка, отвечающие за качество обслуживания клиентов; - Осуществлять оперативное взаимодействие с сотрудниками службы безопасности при выявлении признаков мошенничества при обслуживании клиентов; - Проходить очно и дистанционно запланированные и назначенные курсы и программы обучения; - Регулярно проходить назначенные тестирования и аттестацию знаний по продуктам и услугам Банка (дистанционно, очно в учебных центрах или в присутствии руководителя на рабочем месте); - Проходить запланированные и назначенные тренинги и иные мероприятия, направленные на формирование необходимых навыков и умений, на повышение качества продаж и обслуживания клиентов; - Обеспечивать реализацию Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее ПОДФТ) и иных документов Банка в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее-ПОДФТ) в рамках выполнения своих функциональных обязанностей (компетенции); - Проходить обучение и аттестацию (проверки знаний) по вопросам ПОДФТ, в соответствии с утвержденным Президентом-Председателем Правления Банка Планом обучения сотрудников Банка по вопросам ПОДФТ; - Точно и полно исполнять требования Правил ПОДФТ, нормативных правовых и иных актов в области ПОДФТ, распоряжений руководителей Банка, непосредственного руководителя; - Организация работы с вкладами клиентов- физических лиц: - заключение договоров банковского вклада с клиентами- физическими лицами, формирование досье клиента, проводка в программе, - формирование документов на пополнениеснятие счетасо счета вклада, снятие начисленных процентов, расторжение договора, проводка в программе, - формирование юридического досье; - предоставление разъяснений вкладчикам Банка по вопросам, связанным с действием системы страхования вкладов; - Исполнять иные обязанности, следующие из задач и функций, в соответствии с локальными нормативными актами Банка и распоряжениями Руководителя.
Эксперт по операционно-кредитной работе, Менеджер по операционно-кредитной работе, Промоутер-консультант скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.