Поиск резюмеДиректор, технический директор, руководитель, администратор
38675366Обновлено 29 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком
35 лет (родился 06 октября 1983), мужчина, cостоит в браке, детей нет
Клинцы, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, технический директор, руководитель, администратор

35 000 , полная занятость

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • май 2017 – октябрь 2017
    • 6 месяцев

    Руководитель офиса, управляющий, стартап

    Такси "Хорошее"
    Услуги для населения, перевозка пассажиров такси

    Обязанности:

    Организация деятельности подразделения. Аренда офиса и территории. Набор сотрудников. Контроль деятельности рабочего процесса. Контроль за материальным обеспечением. Информационно-Техническая поддержка сотрудников. Ведение отчётности и инкассация Составление графиков рабочих смен и переcменок.. Работа со страховыми компаниями. Разработка стратегии сервиса и ценовой политики.
    • июнь 2012 – февраль 2016
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель колл-центра, технический директор

    Кол-центр ИМ 'Видео-Шопер", Клинцы
    Интернет магазин

    Обязанности:

    - Создание кол-центра, - Поиск и аренда необходимого помещения, - Набор и обучение персонала, - Поиск и закупка необходимого оборудования, - Планирование своих задач и выполнение их в срок, - Управление и контроль за персоналом (штат 25 сотрудников в подчинении) - Создание новых отделов в коллективе и разделение обязанностей. - Написание регламентов работы для персонала, - Составление графиков работы и рабочих смен для персонала, - Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе, решение спорных вопросов. - Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, - Работа с документацией (аренда, оплаты, закупки и др.) - Расчёт и выдача З/П сотрудникам, - Разработка и внедрение мотивационных и штрафных программ для сотрудников, - Разработка и написание антикризисных регламентов для бесперебойной работы кол-центра. - Полная техническая и программная поддержка кол-центра (IT задачи) - Доработка ПО, работа с программистами, написание Тех. заданий. - Взаимодействие с другими отделами ИМ "Видео-Шопер" - Увеличение продаж за счёт обучение персонала
    • апрель 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель информационно-технического отдела

    'Арт-Сервис" Таможенный склад временного хранения, Клинцы
    Таможенно-логистический терминал (ТЛТ). Это позволяет размещать на нем транспортные средства и производить удаленное таможенное декларирование в Центры электронного декларирования (ЦЭД).

    Обязанности:

    - Постановка задач, планирование работы отдела - Составление графика работы сотрудников отдела (штат 3 сотрудника) - Распределение задач сотрудникам и контроль их выполнения - Написание тех. регламентов - Настройка и поддержание в рабочем состоянии серверов, - Обслуживание видео серверов подключение, установка камер наблюдения, - Прокладка и подключение сетей, - Установка и настройка рабочих мест декларантов и др. сотрудников, - Взаимодействие с другими отделами и решение ежедневных задач. - Помощь сотрудникам в решении технических проблем - Взаимодействие с тех. поддержкой по специализированным программным продуктам. - Планирование рабочих задач и их выполнение в срок.
    • июнь 2010 – январь 2011
    • 8 месяцев

    Руководитель сектора продаж

    ООО "Дилер" Мегафон ретейл, Клинцы
    Подключение абонентов, продажа продуктов Мегафон

    Обязанности:

    - Планирование, организация, эффективное управление и контроль над процессом продаж продукта в вверенном секторе, посредством управления менеджерами по продажам, - Набор и обучение персонала (штат 18 сотрудников в подчинении) - Открытие новых торговых точек продаж, на основе анализа потребностей данной территории, - Составление графиков работы персонала и торговых точек, - Расчёт и выдача заработной платы персоналу. - Соблюдение регламентов работы компании сотрудниками - Разработка и внедрение мотивационных программ для роста продаж, - Разработка и предоставление планов продаж; их выполнение, - Составление отчетов по итогам продаж, ведение отчетной и рабочей документации, - Определение задач для подчиненных работников и контроль их выполнения; - Организация и проведение промо акций для увеличения продаж. - Проведение коллективных тренингов (Борьба с возражениями, прямые продажи, и др.) Тренинговая компания “Чувствина и Буденная” https://b-train.ru Проходил тренинги в Н. Новгороде: Прямые продажи, психология продаж. Руководитель и управление персоналом. Инструменты руководителя.
    • август 2009 – январь 2010
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Эльдорадо", Клинцы
    Торговая сеть по продаже электроники и бытовой техники

    Обязанности:

    - Консультация покупателя по товарам, - Презентация товара и работа с возражениями, - Активные продажи, - Поддержания порядка, выставление товара в торговом зале. - Выполнение плана продаж
    • ноябрь 2008 – июль 2009
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы

    ООО "Инвестпром" Рекламно Информационная газета "Макс Инфо", Клинцы
    Рекламно Информационная газета

    Обязанности:

    - Управление и распределение задач и обязанностей в отделе рекламы (4 сотрудника), - Проведение переговоров с заказчиками и согласование макетов, - Контроль выполнение задач по срокам и полосам размещение рекламных макетов. - Заключение договоров и контроль оплаты. - Рисования макетов, согласование с заказчиком, - Ведение документации и отчётности.
    • декабрь 2007 – май 2008
    • 6 месяцев

    Торговый представитель

    Торговый дом Мегаполис/ТМ Хортица в России, Москва
    Оптовые и розничные продажи алкогольной продукции

    Обязанности:

    - Продажа продукта на выделенной территории - Выполнение планов продаж и кол-во торговых точек - Поиск и заключение договоров с новыми ТТ - Отслеживание деб задолженности - Документооборот отчётность - Проведение промо акций и розничные продажи на ТТ
    • октябрь 2007 – ноябрь 2007
    • 2 месяца

    Менеджер кафе

    ООО "Шерпит", Москва
    Сеть кафе

    Обязанности:

    - Управление персоналом кафе (штат 15 человек) - Работа с документацией - Выполнение планов - Постановка задач персоналу и проверка их выполнения - Работа с поставщиками - Разрешение конфликтных ситуаций с посетителями - Работа с кассой и выручкой - Набор и увольнение сотрудников - Обучение персонала - Составление графика рабочего времени персонала - Расчёт и выдача ЗП
    • январь 2004 – апрель 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Ремонтник" Супер Маркет "Аннушка, Клинцы
    Розничная торговая сеть

    Обязанности:

    Продавец консультант отдела вино-водочных продуктов - Консультирование покупателей с дальнейшей покупкой - Поддержание порядка и ассортимента в отделе - Знание ассортимента продукции - Участие в ревизиях - Выставление продукции на полках (мерчандайзинг)

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Заочная
    • 2006

    Брянский кооперативный техникум

    Специальность: Таваровед

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом Аналитическое мышление Кадровый менеджмент Руководство коллективом Управленческие навыки Урегулирование конфликтов Планирование Лидерство Навыки презентации Тайм-менеджмент Обучение персонала Проведение переговоров

Дополнительные сведения:

Знание программ: Corel Draw, Photoshop, 1C, R-Keeper, Store House, MC Office, свободно internet, и др.. Личные качества: Коммуникабельность, усердие, быстрая обучаемость, ответственность, знание делового этикета, умение быстро находить общий язык. Высокая работоспособность, умею работать в команде, умею находить эффективные решения и работать на результат. Высокая стрессоустойчивость, настойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми. Порядочность, справедливость, честность

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто