Работаем 30.03–03.04
22977389Обновлено 21 октября 2016Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Клинцах / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бизнес-аналитик
52 года (родился 27 апреля 1967), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Лазаревское, готов к переезду: Москва, Екатеринбург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Экономист-аналитик / Заведующий производством / Оценщик бизнеса

готов к командировкам
30 000 ₽

Опыт работы 26 лет и 9 месяцев

    • июнь 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА»

    Обязанности:

    Проводил оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений. Работал над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы и отвечает за ее реализацию. Отвечал за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений. Отвечал за правильную организацию делопроизводства в фирме, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений. Составлял оперативные планы (месячные и декадные) компании и утверждает их у генерального директора. Контроль за деятельностью подразделений по выполнению утвержденных планов. Достижения: Разрабатывал и выполнял проекты с дебиторскими долгами со статусом безнадежной задолженности. Неплательщики сведены к минимуму.
    • август 1985 – июнь 2004
    • 18 лет и 11 месяцев

    Руководитель

    Обязанности:

    Опыт работы: с августа 1985г. по июнь 2004г. - Служба в Вооруженных Силах РФ, на должностях, связанных с ведением войскового хозяйства: - начальником продовольственной службы части, начальником продовольственной службы полка, соединения, помощником начальника тыла соединения, заместителем командира части по тылу Иркутск, Улан Удэ, Чита. Должностные обязанности и достижения: Организация контроля качества продуктов питания поступающих в столовые летнно-техническую, солдатскую и приготовление пищи; составление заказов закупщику на склад, по продуктам и расходным материалам; управление персоналом и проведение аттестацию на профессиональною пригодность; контроль за деятельностью работников; обучение персонала; разработка и составление меню; контроль качества блюд и рецептуры приготовления; проведение инвентаризаций; контроль за соблюдением санитарных норм; руководство гражданским коллективом. Руководство, организация и планирование хозяйственной деятельностью воинской части; обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования. Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Всестороннее обеспечение воинской части материальными запасами по службам тыла (продовольственная, вещевая, квартирно- эксплуатационная службы);определение потребности, планирование, перевозка (подвоз), хранение, выдача и расходование материальных средств (запасов); накопление и содержание установленных запасов материальных средств; планирование и организация воинских перевозок; организация продовольственного обеспечения (питания) личного состава; организация банно - прачечного обслуживания личного состава; организация хлебопечения (обеспечение хлебо-булочными изделиями); организация и ведение складского хозяйства; организация и контроль бухгалтерского учёта и отчётности по службам тыла. Планирование мероприятий по всем подчинённым службам тыла. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Причина увольнения - окончание контракта. * С октября 2004 года по август 2005 года - инженер по снабжению и ТБ ООО «НИКА» строительного концерна «ВАНТ» город Ростов-на-Дону. • поиск, анализ и выбор поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками; • учет и обеспечение строительными материалами, расчет потребности. • организация складского хозяйства и сбыт. • рыночные методы хозяйствования. урегулирование вопросов с общественными инстанциями и организациями: проверки Горгаза, Водоканала, Энерго, работа с Пожгосинспекцией, Ростехнадзором, МЧС, МВ. Осуществление контроля процесса строительства от самого момента проектирования данного объекта, участвоватл в согласовании графиков поставок строительных изделий и материалов, согласовывание графиков строительно-монтажных работ. Причина увольнения - перевод на новое место работы. * С сентября 2005 года по ноябрь 2009 года - коммерческий директор ЗАО «ДАС» город Ростов-на-Дону, представительство в России компании НоваМед (Израиль). Организация работы коммерческого отдела компании, маркетинговые исследования и поиск новых партнеров в субъектах РФ и за границей, разработка стратеги и развития компании, формирование бюджета компании, мониторинг рынка, проведение позиционирования с выборкой новых корпоративных покупателей. Личный опыт успешных продаж изделий медицинского назначения. Создана личная работающая клиентская корпоративная база продаж изделий медицинского назначения компании НоваМед (Израиль) по 8-ми Федеральным Округам РФ. Анализ сегмента рынка и его увеличение. Руководство отделами закупок и продаж. Причина увольнения - новое место работы. * С ноября 2009 года по декабрь 2011 года - заместитель генерального директора ЗАО "ГЕОСТРОЙ", г. Москва. • Учет финансового результата (прибылей-убытков) по завершенным и текущим сделкам. • Организация оптовых и прямых продаж с нуля, работа с сетями, дилерами, физ/ лицами. Увеличение рынка сбыта, объемов продаж, привлечение потенциальных клиентов. Управление Достижения: • Восстановление данных и постановка управленческого учета с «0», обеспечение координации работы между отделами (проектанты, произв-во, экон.отдел). • Контроль за реализацией проекта без превышений сметной стоимости строительства; • Контроль за применением только таких строительных материалов, которые указаны и утверждены в проектно-сметной документации; • Контроль за соблюдением сроков строительства, согласно проекту и условиям подрядного договора; • Обеспечение качества работ на строительной площадке. • Получение гарантии банка в кратчайшие сроки, успешное прохождение проверок — таможни, прокуратуры, отдела финансово-экономических расследований и отсутствие нарушений по использованию бюджетных средств. Причина увольнения - новое место работы. С 1-го декабря 2011 года по 1 июня 2012 - директор хлебопредприятия ЗАО "Ростовремагропром"; г. Ростов-на-Дону. • организация финансово-хозяйственной деятельности предприятия. • управление текущей деятельностью предприятия, оптимизация и стандартизация бизнес-процессов. • общее руководство коллективом. • контроль сроков и качества исполнения плановых задач. • увеличение объемов производства; увеличение прибыльности. • создание эффективной управленческой команды. • приёмка товара по качеству в соответствии с инструкциями и Гост/Санпин., составление отчётов, работа с претензиями от магазинов. • работа с поставщиками по возврату некондиционной и недоброкачественной продукции. • контроль за соблюдением правил товарного соседства, правил ротации, условиями хранения при размещении и хранении в складских помещениях. • обеспечение выполнения требований санитарных норм и правил в торговле. Причина увольнения - ликвидация предприятия. Проходил обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School по складской логистике.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- навыки и умение работать в команде; - умение правильно и эффективно распределять время; - навыки планировать свою деятельность во времени; - навыки и склонность к работе с документацией; - умения проведения анализа и систематизации большого количества информации; - навыки письменного изложения информации; - навыки предусмотрительности; - самодостаточность. Навыки управления и контроль финансово - экономической деятельностью компании. Умения успешного управления людьми, продажами - получение максимальной выгоды и прибыли согласно лично предложенной матрицы бизнеса. Умения руководства коммерческим отделом компании, маркетинговые исследования и поиск новых партнеров в субъектах РФ и за границей, разработка стратегии развития компании, формирование бюджета компании. Анализ сегмента рынка и его увеличение. Руководство отделами закупок и продаж, хранения. Разработка предложений в выборе наиболее эффективной системы каналов и методов сбыта. Организация конференций, проведение коучингов по профилю компании. Умения проведения переговоров с заказчиками, поставщиками, гос структурами, банками. Навыки организации бесперебойного функционирования и контроля за технической исправностью транспорта. Навыки организации и контроля проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильной техники. Навыки организации охраны труда и техники безопасности; Навыки складской логистики; Навыки эффективного управления персоналом, знание основ мотивации персонала; Навыки управления складскими запасами; Навыки организации хранения большого ассортимента товаров; Умения в организации и проведении инвентаризации; Навыки заключения договоров, претензионный работы. Навыки планирования, организации и технологии ремонтно-профилактических работ автотранспорта. Навыки составления ремонтных ведомостей и др. технической документации. Навыки погрузки и разгрузки автотранспорта. Навыки рационального использования транспорта и контроль фактически выполненных им объемов работ. Навыки подготавливать и предъявлять автотранспорт в ГАИ для техосмотра. Навыки рациональное использование топлива и не допускать порожних пробегов транспорта. Навыки надзора за техническим состоянием всех видов закрепленного автотранспорта. Навыки проверок состояния техники безопасности и производственной санитарии в транспортном подразделении. Навыки сопровождения проектов. Цель: - получение интересной работы по навыкам и умениям с возможным изменением профессиональной направленности. - поступками решать жизненные загадки, опираясь на жизненный опыт, знания, умения и чтобы каждая минута, секунда работы приносила мне удовлетворение за заработанные деньги. - постоянно само обучаться и изучать новые методы, инструменты работы; - обучать и помогать людям идущим рядом со мной. Компьютерные навыки:Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop, CorelDRAW), профессиональные программы: CRM, BSCS, SAP, 1С:Предприятие 7 и 8. Знание операционных систем Windows и Linux. • Project Expert: • Business Studio — система бизнес-моделирования • MS SQL 2005, TSQL, MS Visual Studio 2005, VSS, Windows 2007, XP, McKinsey Matrix.

Дополнительные сведения:

Из существа русского благочестивого. Привычка к логике, ясности, технологичности и определенности которые понятны и безопасны. Занимаюсь восточными единоборствами, веду ЗОЖ. Увлекаюсь стратагемами Китая, НЛП.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто