Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27704042Обновлено 23 ноября 2017
В избранные

Менеджер по персоналу

15 000 Р, полный рабочий день
Жен., 54 года (26 августа 1963), высшее образование
Клинцы , готова к переезду в Москву
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 31 год и 6 месяцев
4 года и 6 месяцев
ноябрь 2009 — апрель 2014
Менеджер клининга
Группа компаний Фасиликом, Москва, полная занятость
Поиск и подбор, обучение персонала, организация его работы на объектах торговли, общественнного питания, складских помещений по оказанию клининговых услуг, взаимодействие с Клиентом, заключение прямых контрактов с Клиентом, поиск новых Клиентов, расширение предоставляемых услуг, контроль за их исполнением, работа в программе 1-С, начисление з/п, составление калькуляций, внутренних заказов на ТМЦ. Финансовая и статистическая отчётность, ведение документации на объектах
6 лет и 1 месяц
июль 2003 — июль 2009
Ведущий специалист
Комитет по управлению имуществом города, Клинцы, полная занятость
Работа с физическими и юридическими лицами, населением по оформлению земельных участков. Подготовка постановлений, распоряжений, местных нормативных актов в соответствии с ГК, Федеральными Законами, областными Законами и Законами муниципального образования. Предоставление статистической и финансовой отчетности, сведений в администрации города и области. Начисление и взыскание арендной платы, контроль за её поступлением. Участие в Арбитражных судах по взысканию арендной платы. Ведение реестра земельных участков. Регистрация муниципальной собственности в Федеральных структурах.
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2001 — июль 2003
Главный специалист по юго-западным районам области
страховая компания "РОСНО-МС", Клинцы, полная занятость
Поиск и подбор персонала в дополнительные офисы по подведомственным районам области, обучение и координация его работы, контакты с администрациями города Клинцы и районами области, населением, организациями, предприятиями и учреждениями, консультирование и выдача медицинских полисов неработающему населению, изучение и контроль за соблюденим Законов в соответствии с ГК требованиям нормативной документации вышестояших организаций, инструкций, ведение текущей документации, составление финансовой и статистической отчетности.
19 лет и 3 месяца
август 1982 — октябрь 2001
Заместитель председателя по кадрам
Клинцовское РАЙПО, Клины, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства, подбор и адаптация персонала, контроль за его деятельностью. Разработка и изучение нормативных актов, положений, инструкций, составление статистической и финансовой отчетности. Взаимодействие с вышестоящей организацией, ПФ, казначейством, МИ ФНС. Контроль за работой подведомственных предприятий торговли, общественного питания: культура обслуживания покупателей, соблюдение правил торговли, трудовой дисциплины, проверка документации на объектах, Участие в проведении инвентаризаций на предприятиях торговли. Организационная работа с пайщиками и населением. Проведение собраний, конференций, конкурсов на звание "Лучший по профессии", выпуск ведомственной газеты.
Высшее образование
1988
Белорусский торгово-экономический университет
Товароведение и организация торговли продовольственными товарами
Заочная форма обучения
Товаровед
Среднее специальное образование
1982
Брянский Кооперативный Техникум
Дневная/Очная форма обучения
Товароведение и организация торговли продовольственными и непродовольственными товарами
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: Зарплата и управление персоналом. Управление персоналом. Подбор и обучение персонала. Ведение переговоров. Деловое общение и переписка. Корпоративная культура. Организаторские навыки. Финансовая и статистическая отчетность. Управление отношениями с клиентами. Работа в команде. Работа с большим объемом информации. Урегулирование конфликтов Разработка нормативной документации, должностных инструкций
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 27704042 в открытом доступе Последнее обновление 23 ноября 2017, 09:38

Резюме

Менеджер по персоналу 15 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 26 августа 1963, 54 года.
Клинцы, готова к переезду в Москву
11.2009—04.2014   4 года 6 месяцев
Менеджер клининга
Группа компаний Фасиликом, г. Москва, полная занятость.
Поиск и подбор, обучение персонала, организация его работы на объектах торговли, общественнного питания, складских помещений по оказанию клининговых услуг, взаимодействие с Клиентом, заключение прямых контрактов с Клиентом, поиск новых Клиентов, расширение предоставляемых услуг, контроль за их исполнением, работа в программе 1-С, начисление з/п, составление калькуляций, внутренних заказов на ТМЦ. Финансовая и статистическая отчётность, ведение документации на объектах
07.2003—07.2009   6 лет 1 месяц
Ведущий специалист
Комитет по управлению имуществом города, г. Клинцы, полная занятость.
Работа с физическими и юридическими лицами, населением по оформлению земельных участков. Подготовка постановлений, распоряжений, местных нормативных актов в соответствии с ГК, Федеральными Законами, областными Законами и Законами муниципального образования. Предоставление статистической и финансовой отчетности, сведений в администрации города и области. Начисление и взыскание арендной платы, контроль за её поступлением. Участие в Арбитражных судах по взысканию арендной платы. Ведение реестра земельных участков. Регистрация муниципальной собственности в Федеральных структурах.
11.2001—07.2003   1 год 9 месяцев
Главный специалист по юго-западным районам области
страховая компания "РОСНО-МС", г. Клинцы, полная занятость.
Поиск и подбор персонала в дополнительные офисы по подведомственным районам области, обучение и координация его работы, контакты с администрациями города Клинцы и районами области, населением, организациями, предприятиями и учреждениями, консультирование и выдача медицинских полисов неработающему населению, изучение и контроль за соблюденим Законов в соответствии с ГК требованиям нормативной документации вышестояших организаций, инструкций, ведение текущей документации, составление финансовой и статистической отчетности.
08.1982—10.2001   19 лет 3 месяца
Заместитель председателя по кадрам
Клинцовское РАЙПО, г. Клины, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства, подбор и адаптация персонала, контроль за его деятельностью. Разработка и изучение нормативных актов, положений, инструкций, составление статистической и финансовой отчетности. Взаимодействие с вышестоящей организацией, ПФ, казначейством, МИ ФНС. Контроль за работой подведомственных предприятий торговли, общественного питания: культура обслуживания покупателей, соблюдение правил торговли, трудовой дисциплины, проверка документации на объектах, Участие в проведении инвентаризаций на предприятиях торговли. Организационная работа с пайщиками и населением. Проведение собраний, конференций, конкурсов на звание "Лучший по профессии", выпуск ведомственной газеты.
Высшее
1988
Белорусский торгово-экономический университет
Факультет: Товароведение и организация торговли продовольственными товарами
Заочная форма обучения
Специальность: Товаровед
Среднее специальное
1982
Брянский Кооперативный Техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товароведение и организация торговли продовольственными и непродовольственными товарами
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: Зарплата и управление персоналом. Управление персоналом. Подбор и обучение персонала. Ведение переговоров. Деловое общение и переписка. Корпоративная культура. Организаторские навыки. Финансовая и статистическая отчетность. Управление отношениями с клиентами. Работа в команде. Работа с большим объемом информации. Урегулирование конфликтов Разработка нормативной документации, должностных инструкций