Работаем как обычно
30087192Обновлено 1 июля 2017Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Клинцах / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Менеджер по работе с клиентами
33 года (родился 19 октября 1986), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Клинцы, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по работе с клиентами, бренд-менеджер

полная занятость, готов к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • август 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель руководителя

    ООО"Ивилия", Москва

    Обязанности:

    Проводил контроль работы ресторана. Составлял график работы персонала. Планирование рабочего времени. Вел работу с поставщиками. Проводил переговоры с компаниями. Заключал договора с компаниями. Вел работу с первичными документами. Выполнял контроль контрактных обязательств. Проводил инвентаризации. Занимался приемом на работу новых сотрудников. Проводил мастер-классы для персонала. Контролировал исполнения поставленных задач.
    • ноябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер проекта

    ООО"Барстарс", Москва

    Обязанности:

    Вел переговоры, в том числе с первыми лицами компании. Проводил предварительное планирование мероприятия (составлял план-схемы предстоящего мероприятия, согласовывал с заказчиком меню; находил поставщиков, согласовывал с ними возможные варианты по комплексному оснащению банкета посудой, мебелью, текстилем, оборудованием). Координировал работы всех служб на площадке согласно заранее утверждённому плану его проведения (разработанному сценарию). Тесно взаимодействовал с организатором и заказчиком на протяжении всего мероприятия. Ставил задачи персоналу и вспомогательным службам, контролировал их выполнение. Вел контроль за монтажом и демонтажем оборудования. Контролировал выполнение заказа. Предоставлял месячную отчетную документацию. Занимался подбором персонала. Развивал клиентскую базу. Провел большое количество мастер-классов и презентаций. Нес ответственность за все проводимые мной в компании мероприятия разного уровня сложности. Приобретён опыт руководства коллективом до 80 человек. Организованы и проведены крупномасштабные мероприятия до 1500 гостей.
    • апрель 2012 – ноябрь 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер ресторана

    ООО"Барстарс", Москва

    Обязанности:

    Организовывал обслуживание гостей согласно стандартам ресторана. Управлял персоналом смены. Решал организационные вопросы. Вел контроль работы персонала смены. Соблюдал стандарты найма, первичного обучения и наставничества. Обеспечивал технологические нормы производства. Активно работал с гостями. Оперативно решал конфликтные ситуации с гостями и внутри коллектива. Повысил уровень продаж ресторана. Занимался приемом, подготовкой и проведением банкетных/фуршетных мероприятий.
    • октябрь 2011 – апрель 2012
    • 7 месяцев

    Старший бармен

    ООО"Барстарс", Москва

    Обязанности:

    Проводил подготовку бара к обслуживанию: - готовил бар к работе; - занимался оформление барной стойки; - соблюдал чистоту, санитарные правила и гигиенические нормативы; Осуществлял прием и хранение продукции бара (соблюдал правила приема спиртных напитков, табачных изделий прочей продукции; вел учет и контроль их количества; соблюдал сроки и условия хранения продукции бара; оформлял документы и ведение документооборота по движению товаров в баре). Встречал гостей бара и принимал заказы (консультировал посетителей и помогал в выборе напитков, закусок, десертов, табачных изделий и т.д.); Обеспечивал высокий уровень продаж на основе наиболее полного удовлетворения запросов посетителей. Проводил контроль уборки бара. Вел учет и отчетность (оформлял первичную документацию; вел расчет необходимого количества заказываемой продукции; аккумулировал и проводил сдачу денежных средств; своевременно составлял и представлял отчетность о работе бара; обеспечивал достоверность учета и отчетности). За шесть месяцев работы получил повышение в должности до менеджера ресторана.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Exlel MS Office MS Power Point MS World R-Keeper Работа в команде Работа на выставках Проведение презентаций Закупки Управление персоналом Организация презентаций

Дополнительные сведения:

Ответственный, исполнительный, стрессоустойчивый, коммуникабельный, умение работать в команде, творческий подход к поставленной задаче, тщательная проработка деталей. Здоровый образ жизни. Любимые виды спорта (дзюдо, плавание, водные лыжи), книги, кулинария, туризм.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто