21999479Обновлено 15 январяБыл(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Клинцах / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Начальник
38 лет (родилась 21 октября 1981), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Клинцы, готова к переезду
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела

полная занятость, готова к командировкам
85 000

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • июнь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель дополнительного офиса

    ОАО "Сбербанк России", Клинцы

    Обязанности:

    Организация работы дополнительного офиса: контроль за выполнением планов, поставленных перед отделением, контроль кассовой дисциплины и операционной деятельности, контроль своевременности загрузки-разгрузки УС, ведение табельного учета, обеспечение бесперебойной работы отделения, работа с обращениями клиентов, наставничество, прием и увольнение сотрудников, ознакомление сотрудников со всеми изменениями, новыми нормативными документами, планами и процентов выполнения плана, формирование и сдача в архив досье по всем продуктам отделения, личные продажи и операционное обслуживание. Выполнение обязанностей регионального менеджера о время его отпуска.
    • сентябрь 2013 – июнь 2014
    • 10 месяцев

    Клиентский менеджер

    ОАО "Сбербанк России"

    Обязанности:

    Кредитование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (сегмент Микро), открытие расчетных, накопительных, бизнес-счетов, специальных счетов, привлечение клиентов на зарплатные проекты, торговый эквайринг, депозиты, интернет-банк
    • февраль 2013 – сентябрь 2013
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист сектора обслуживания корпоративных клиентов

    ОАО "Сбербанк России"

    Обязанности:

    Работа с ПП, объявлениями, чеками, обновление юр.дел согласно закону 115-ФЗ, обязательный контроль и необычные сделки (115-ФЗ), ответы на запросы контролирующих органов, открытие и закрытие расчетных счетов клиентам-юрлицам, кросс-продажи.
    • март 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель группы операционного обслуживания

    Филиал ОАО "УРАЛСИБ" в г.Брянск

    Обязанности:

    Организация работы операционного отдела, контроль за работой операционистов, консультирование клиентов, продажа банковских продуктов юридическим и физическим лицам, открытие и закрытие расчетных счетов, депозитов, картсчетов и счетов До востребования, обновление дел согласно закона 115-ФЗ, ведение книги печатей, штампов и пломбиров, ответы на запросы и решения контролирующих органов, работа с чеками, объявлениями, ПП, контроль и удержание комиссий за РКО, осуществление денежных переводов, переводов без открытия счета, депозиты юридических лиц, НСО, ведение картотеки 1,2, проведение ревизий кассы и составление актов по результатам ревизий, свод и сшив документов дня и внутрибанковских документов, работа с ГСЖ и ПИФАМИ.
    • ноябрь 2003 – март 2010
    • 6 лет и 5 месяцев

    Бухгалтер по бюджету

    ГУП "Брянский лесхоз"

    Обязанности:

    Обработка бюджетных отчетов, путевых листов, начисление з/платы, ведение лицевых счетов, расчеты с контрагентами, работа с ПП в программном комплексе 1С.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, знание всех базовых программ + специализированные банковские

Дополнительные сведения:

Исполнительна, ответственна, аккуратна, готова учиться и развиваться и двигаться вперед

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто