Работаем как обычно
25836887Обновлено 23 сентября 2019Был(а) вчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Клинцах / Резюме / Кадры, управление персоналом / Рекрутер
39 лет (родилась 17 июня 1980), высшее образование
Клинцы, готова к переезду: Москва
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Рекрутер

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 8 месяцев

    Менеджер по подбору персонала (рекрутер)

    Сотрудничество с аутсорсинговыми компаниями.

    Обязанности:

    - Опыт подбора сотрудников строительных специальностей более 3-х лет: - транспортная развязка (мосты, дороги), Керченский мост, - поиск квалифицированных специалистов (4-6р) для военных и оборонных предприятий - специалисты для отделки частного комплекса (монтажники, сварщики, арматурщики, бетонщики, стропольщики, слесари, токари, плотники и мн.др.) - Поиск/подбор рабочего персонала; - телефонные интервью; - проведение собеседований - оформление новых сотрудников, их координация; - взаимодействие с центральным офисом; - ведение отчетности: ежедневной, еженедельной; - планирование рекламных кампаний, согласование бюджета; - анализ эффективности рекламных кампаний; - работа с документами.
    • июнь 2008 – май 2011
    • 3 года

    Специалист по выдаче займов

    ООО "Центр Финансовой Поддержки"

    Обязанности:

    Консультация клиентов о финансовых продуктах компании. Заключение и оформление договоров займов. Оформление всех сопутствующих документов. Расширение клиентской базы. Работа с клиентами по взысканию задолженности путем проведения телефонных переговоров и личных встреч с должниками, Ведение кассы: выдача наличных ден. средств, прием платежей, кассовые отчеты, инкассация и др., ПК опытный пользователь, работа с оргтехникой. За время работы в компании уровень по продажам продуктов компании и по сборам были на высоком уровне. Всегда получала премии.
    • июнь 2002 – июнь 2008
    • 6 лет и 1 месяц

    Управляющий

    ООО "Столярочка" (производство и продажа мебели)

    Обязанности:

    Консультация клиентов, расчет стоимости изделий, поиск клиентов в сети интернет, размещение рекламы компании на сайтах, в газете, промо-акции, контроль работы промоултеров, продавцов, грузчиков, сборщиков, уборщиков. Отчетность, все кассовые операции, расчет и выдача ЗП, оформление договоров и тд.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пользователь ПК Управление отношениями с клиентами. Холодные звонки, региональный подбор персонала. Составление планов по подбору персонала. Составление предложений о работе, проведение групповых интервью с соискателями. Оценка кандидатов. Прямой поиск соискателей. Контроль прохождения испытательного срока. Участие в ярмарках вакансий. Адаптация персонала. Организация системного рекрутмента. Управление бюджетом. Массовый подбор персонала. Управление командой. Проведение телефонных интервью. Вторичная адаптация. Работа с аутсорсинговыми компаниями и кадровыми агентствами.

Дополнительные сведения:

Привыкла работать на результат, коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственна, быстро нахожу взаимопонимание с людьми.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Похожие резюме



Показать ещё 1 похожее
Специальное предложение для малого бизнеса
Вакансии за полцены для индивидуальных предпринимателей

Смотрите также резюме