Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25836887Обновлено 29 ноября 2017
В избранные

Рекрутер

По договоренности
Жен., 37 лет (17 июня 1980), высшее образование
Клинцы , готова к переезду в Москву
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 5 месяцев
6 лет и 5 месяцев
сентябрь 2011 — н.в.
Менеджер по подбору персонала (рекрутер)
Сотрудничество с аутсорсинговыми компаниями., г Москва, полная занятость
- Опыт подбора сотрудников строительных специальностей более 3-х лет:
- транспортная развязка (мосты, дороги),
Керченский мост,
- поиск квалифицированных специалистов (4-6р) для военных и оборонных предприятий
- специалисты для отделки частного комплекса
(монтажники, сварщики, арматурщики, бетонщики, стропольщики, слесари, токари, плотники и мн.др.)
- Поиск/подбор рабочего персонала;

- телефонные интервью;

- проведение собеседований

- оформление новых сотрудников, их координация;

- взаимодействие с центральным офисом;

- ведение отчетности: ежедневной, еженедельной;

- планирование рекламных кампаний, согласование бюджета;

- анализ эффективности рекламных кампаний;

- работа с документами.
3 года
июнь 2008 — май 2011
Специалист по выдаче займов
ООО "Центр Финансовой Поддержки", г Москва
Консультация клиентов о финансовых продуктах компании. Заключение и оформление договоров займов.
Оформление всех сопутствующих документов. Расширение клиентской базы. Работа с клиентами по взысканию задолженности путем проведения телефонных переговоров и личных встреч с должниками, Ведение кассы: выдача наличных ден. средств, прием платежей, кассовые отчеты, инкассация и др., ПК опытный пользователь, работа с оргтехникой.
За время работы в компании уровень по продажам продуктов компании и по сборам были на высоком уровне. Всегда получала премии.
6 лет и 1 месяц
июнь 2002 — июнь 2008
Управляющий
ООО "Столярочка" (производство и продажа мебели), г Брянск
Консультация клиентов, расчет стоимости изделий, поиск клиентов в сети интернет, размещение рекламы компании на сайтах, в газете, промо-акции, контроль работы промоултеров, продавцов, грузчиков, сборщиков, уборщиков.
Отчетность, все кассовые операции, расчет и выдача ЗП, оформление договоров и тд.
Высшее образование
2006
Брянский филиал Орловской региональной академии государственной службы
"Финансы и кредит"
Очно-заочная форма обучения
Экономит
Среднее специальное образование
1994
Звенигородский финансовый колледж
Дневная/Очная форма обучения
"Составление и исполнения бюджета"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Пользователь ПК
Управление отношениями с клиентами.
Холодные звонки, региональный подбор персонала.
Составление планов по подбору персонала.
Составление предложений о работе, проведение групповых интервью с соискателями.
Оценка кандидатов.
Прямой поиск соискателей.
Контроль прохождения испытательного срока.
Участие в ярмарках вакансий.
Адаптация персонала.
Организация системного рекрутмента.
Управление бюджетом.
Массовый подбор персонала.
Управление командой.
Проведение телефонных интервью. Вторичная адаптация.
Работа с аутсорсинговыми компаниями и кадровыми агентствами.
Дополнительные сведения
Привыкла работать на результат, коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственна,
быстро нахожу взаимопонимание с людьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 25836887 в открытом доступе Последнее обновление 29 ноября 2017, 07:51

Резюме

Рекрутер По договоренности
Дата рождения: 17 июня 1980, 37 лет.
Клинцы, готова к переезду в Москву
09.2011—н.в.   6 лет 5 месяцев
Менеджер по подбору персонала (рекрутер)
Сотрудничество с аутсорсинговыми компаниями., г. г Москва, полная занятость.
- Опыт подбора сотрудников строительных специальностей более 3-х лет:
- транспортная развязка (мосты, дороги),
Керченский мост,
- поиск квалифицированных специалистов (4-6р) для военных и оборонных предприятий
- специалисты для отделки частного комплекса
(монтажники, сварщики, арматурщики, бетонщики, стропольщики, слесари, токари, плотники и мн.др.)
- Поиск/подбор рабочего персонала;

- телефонные интервью;

- проведение собеседований

- оформление новых сотрудников, их координация;

- взаимодействие с центральным офисом;

- ведение отчетности: ежедневной, еженедельной;

- планирование рекламных кампаний, согласование бюджета;

- анализ эффективности рекламных кампаний;

- работа с документами.
06.2008—05.2011   3 года
Специалист по выдаче займов
ООО "Центр Финансовой Поддержки", г. г Москва.
Консультация клиентов о финансовых продуктах компании. Заключение и оформление договоров займов.
Оформление всех сопутствующих документов. Расширение клиентской базы. Работа с клиентами по взысканию задолженности путем проведения телефонных переговоров и личных встреч с должниками, Ведение кассы: выдача наличных ден. средств, прием платежей, кассовые отчеты, инкассация и др., ПК опытный пользователь, работа с оргтехникой.
За время работы в компании уровень по продажам продуктов компании и по сборам были на высоком уровне. Всегда получала премии.
06.2002—06.2008   6 лет 1 месяц
Управляющий
ООО "Столярочка" (производство и продажа мебели), г. г Брянск.
Консультация клиентов, расчет стоимости изделий, поиск клиентов в сети интернет, размещение рекламы компании на сайтах, в газете, промо-акции, контроль работы промоултеров, продавцов, грузчиков, сборщиков, уборщиков.
Отчетность, все кассовые операции, расчет и выдача ЗП, оформление договоров и тд.
Высшее
2006
Брянский филиал Орловской региональной академии государственной службы
Факультет: "Финансы и кредит"
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономит
Среднее специальное
1994
Звенигородский финансовый колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: "Составление и исполнения бюджета"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Пользователь ПК
Управление отношениями с клиентами.
Холодные звонки, региональный подбор персонала.
Составление планов по подбору персонала.
Составление предложений о работе, проведение групповых интервью с соискателями.
Оценка кандидатов.
Прямой поиск соискателей.
Контроль прохождения испытательного срока.
Участие в ярмарках вакансий.
Адаптация персонала.
Организация системного рекрутмента.
Управление бюджетом.
Массовый подбор персонала.
Управление командой.
Проведение телефонных интервью. Вторичная адаптация.
Работа с аутсорсинговыми компаниями и кадровыми агентствами.
Дополнительные сведения
Привыкла работать на результат, коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственна,
быстро нахожу взаимопонимание с людьми.