5141328Обновлено 15 декабря 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Клинцах / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Начальник склада
30 лет (родился 18 октября 1989), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Челябинск, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ревизор / Начальник склада

Готов к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 2 года

    Кладовщик

    ООО "Инструмент-Ресурс", Челябинск
    Продажа измерительного инструмента, средств измерения, ручного инструмента.

    Обязанности:

    Прием товара по качеству и количеству от поставщиков и грузоперевозчиков. Проведение инвентаризации. Отпуск товара, отправка товара транспортными компаниями. Учёт ТМЦ, составление отчётов.
    • Сентябрь 2017 – июль 2018
    • 11 месяцев

    Заведующий складом

    ООО Спортмастер, Челябинск
    Продажа одежды, обуви и инвентаря для спорта, отдыха и туризма.

    Обязанности:

    Приемка товара, проведение предпродажной подготовки, проведение инвентаризаций, отпуск товара. Работа с 1С, ТСД, составление актов, отчетов, графиков. Организация, планирование и контроль работы склада.
    • Июнь 2015 – август 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    Компьютерный центр "ДНС", Орск
    Продажа цифровой электроники и бытовой техники.

    Обязанности:

    Консультация покупателей и оформление продаж. Проверка товара. Заполнение сопутствующих документов, возврат товара, проведение инвентаризаций. Выдача товара клиентам. Работа с покупателями по безналичному расчету. Контроль за качественным и количественным наполнением витрин в магазине. Работа на кассе (нал, карта, счёт), работа с ТСД.
    • Июнь 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Старший продавец, заместитель директора, старший продавец

    ООО "Стройландия", Ижевск
    Продажа отделочных и строительных материалов.

    Обязанности:

    Планирование, организация и контроль работы подразделения в целом (торговый зал, склад, кассы), управление магазином в отсутствие директора, мотивация сотрудников подразделения, контроль над работой в соответствие с Правилами продажи и «Законом о защите прав потребителей», утверждения график работы сотрудников, проверка отчётов внутри подразделения, контроль за соблюдением правил техники безопасности и пожарной безопасности, организация и контроль за проведением лекций для сотрудников, совместно с директором контроль за ассортиментной матрицей, контроль за соблюдением мерчендайзинга в магазине, сохранность товарно-материальных ценностей, следить за актуальностью документов, работа с другими подразделениями и структурами компании, контроль за проведением подсчётов и инвентаризаций, фотоотчёты, работа с программами (1с, документооборот, омега, офис, другие по отчётам), управление персоналом в количестве 35 человек.
    • Февраль 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Ревизор / инвентаризатор

    ООО "Электромагнит", Орск
    Сеть по продаже и ремонту пневмо-электроинструмента.

    Обязанности:

    Проведение инвентаризации (плановая, внеплановая), сравнение наличия товара фактически с остатками в базе, списание и оприходование товара, составление отчетов.
    • Март 2012 – ноябрь 2012
    • 9 месяцев

    Занимался закупом

    Монтажная организация, г. Орск, Орск

    Обязанности:

    Закуп подходящих по цене материалов для работы. Анализ рынка поставщиков. Составление отчетов и корректировка остатков.
    • Май 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Продавец консультант, менеджер отдела, заместитель директора

    ООО"Стройландия", Челябинск
    Продажа отделочных и строительных материалов.

    Обязанности:

    ПРОДАВЕЦ- Продажа строительных материалов, консультирование покупателей по характеристикам продукции в торговом зале, дополнительным услугам, сервисам, действующим рекламным акциям, выкладка товаров на витрины согласно правилам мерчендайзинга, отслеживание чистоты и порядка в торговом зале, приёмка товара, участие в регулярных инвентаризациях, ротация товара, работа с программой 1С. МЕНЕДЖЕР-рганизазия и управления отделом магазина, составление графиков и отчётов, контроль выхода сотрудников отдела на работу и их присутствуе в течение дня, планирование работы сотрудников, контроль за исполнением поставленных задач, контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка, регламентов, инструкций, положений и стандартов компании, обеспечение контроля за сохранностью товарно-материальных ценностей, работа с претензиями от покупателей, постоянная работа с документооборотом, 1С, программой «Омега», управление персоналом в количестве 10 человек. ЗАМ. ДИРЕКТОРА-Планирование, организация и контроль работы подразделения в целом (торговый зал, склад, кассы), управление магазином в отсутствие директора, мотивация сотрудников подразделения, контроль над работой в соответствие с Правилами продажи и «Законом о защите прав потребителей», утверждения график работы сотрудников, проверка отчётов внутри подразделения, контроль за соблюдением правил техники безопасности и пожарной безопасности, организация и контроль за проведением лекций для сотрудников, совместно с директором контроль за ассортиментной матрицей, контроль за соблюдением мерчендайзинга в магазине, сохранность товарно-материальных ценностей, следить за актуальностью документов, работа с другими подразделениями и структурами компании, контроль за проведением подсчётов и инвентаризаций, фотоотчёты, работа с программами, управление персоналом в количестве 40 человек.
    • Сентябрь 2007 – апрель 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Продавец

    Строительный рынок, г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, Челябинск

    Обязанности:

    Продажа, консультирование покупателей и учёт строительных материалов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Офисные программы, 1С, Документооборот, Омега, Веб база. Интернет пользователь. Умение находить контакт с людьми. Работа с ТСД.

Дополнительные сведения:

О себе: готов к командировкам и работе вахтой, работе в ночные смены и ненормированному рабочему дню. Активная жизненная позиция, коммуникабельный, легко обучаем, не боюсь изменений и трудностей, умение работать в команде, внимательность, доброжелательность, желание карьерного роста, самоорганизация. Участвовал в открытие 7 магазинов площадью 500-5000 м2.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто