Работаем как обычно
26112545Обновлено 20 ноября 2017Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Клинцах / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
36 лет (родился 03 мая 1983), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Рязань, готов к переезду: Клинцы
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела продаж, управляющий

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • май 2017 – август 2017
    • 4 месяца

    Управляющий

    лавка-кафе Лимонадный Джо (ООО кафе Сандро), Рязань

    Обязанности:

    Открытие семейного кафе (лавка-кафе) с нулевого цикла. Startup проект. • разработка концепции заведения • оформление документов в соответствующих инстанциях, получение разрешительной документации, согласование проекта. • проектирование кафе (кухни, зала подсобного помещения), • разработка меню (кухни, бара), • подбор и обучение персонала (серия тренингов по повышению продаж и улучшению предоставляемого сервиса), • административно-хозяйственное, техническое, коммерческое руководство предприятием, • закупка необходимого оборудования и инвентаря. • разработка бюджетов, контроль исполнения бюджетов, • обеспечение бесперебойного функционирования предприятия, • обеспечение запланированных объемов производства, • управление себестоимостью, • управленческий учет • взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами.
    • апрель 2016 – март 2017
    • 1 год

    Управляющий

    город развлечений OZON, Рязань

    Обязанности:

    • Организация правильной работы всех структур предприятия. • Разработка концепции предприятия. • Управление хозяйственной деятельностью ресторанного комплекса. • Контроль и соблюдения санитарно-гигиенических норм. • Контроль поступления денежных средств. • Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом. • Контроль ФОТ сотрудников. • Взаимодействие с работой отдела кадров, осуществление приема и увольнения сотрудников. • Подбор, подготовка и организация обучение персонала. • Оценка сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности. • Руководство коллективом 60 человек. • Разработка меню с Шеф-поваром ресторана. • Контроль Food Cost. • Работа с поставщиками. • Анализ продаж, потребностей и проходимости клиентов. • Анализ и минимизация затрат. • Планирование маркетинговых и рекламных мероприятий. • Взаимодействие с проверяющими органами.
    • апрель 2015 – январь 2016
    • 10 месяцев

    Управляющий

    ЗАО "Синемаменеджмент", Рязань

    Обязанности:

    Оперативное управление деятельностью кинокомплекса (кинопоказ, ресторан, снек-бар); Управление персоналом: подбор, обучение (проведение тренингов согласно стандартам компании), разработка мативационных программ для сотрудников мультиплекса. Обеспечение выполнения кинокомплексом установленных финансовых показателей Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания; Контроль за соблюдением технологии приготовления блюд; Разработка и внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий; Обеспечение выполнения бюджета по доходам и расходам; Контроль за финансовой и бухгалтерской отчетностью; Контроль административно – хозяйственной деятельности; Участие в проведении инвентаризации; Контроль технического состояния кинокомплекса; Контроль санитарного состояния объекта; Работа с проверяющими и разрешающими органами; Взаимодействие с арендодателями; Ведение установленной отчетности.
    • сентябрь 2014 – март 2015
    • 7 месяцев

    Управляющий

    ООО "Майбокс.Калуга"", Рязань

    Обязанности:

    1. Контроль и обеспечение выполнения плана продаж, издержек и производственных результатов. 2. Осуществление мероприятий по увеличению объема прямых продаж. 3. Осуществление мероприятий по повышению качества торгового обслуживания Клиентов. 4. Контроль за подготовкой и проведением промо-акций. 5. Контроль и анализ положения и деятельности конкурентов в секторе общественного питания/ фаст фуд/ еда на вынос. 6. Осуществление необходимых мероприятий по предотвращению потерь товара, оборудования и инвентаря, принадлежащих Общества. 7. Контроль состояния запасов сырья в торговых отделах и их оперативное пополнение. 8. Регулярное составление и представление отчетности непосредственно руководителю. 9. Контроль соблюдения требований санитарных правил для предприятий общественного питания. 10. Доведение до сотрудников необходимой информации, связанной с их рабочей деятельностью. 11. Организация командной работы, мотивации сотрудников, повышение производительности труда и поддержание высокого морального климата в коллективе. 12. Точное планирование рабочих смен, выходных, отпусков для сотрудников Общества. 13. Обеспечивать высокий уровень обслуживания покупателей, а именно: решать проблемные ситуации, возникающие в ходе работы; требовать от подчиненных соблюдения стандартов обслуживания покупателей, требовать от подчиненных соответствия их внешнего вида стандартам, принятым в организации. 14. Контроль трудовой дисциплины персонала, контроль выполнения правил и норм техники безопасного труда на рабочем месте, изначальный контроль прохождения первичного инструктажа на рабочем месте, а также прохождение повторных инструктажей. 15. Контроль над поддержанием в хорошем техническом состоянии основных средств, здания, оборудования и инвентаря Общества. 16. Организация и контроль ввода в эксплуатацию новых торговых отделов, согласно утвержденным правилам. 17. Взаимодействие по всем вопросам связанными с арендой помещений непосредственно с арендодателем арендуемых площадей, или его представителем. 18. Контроль проведения работ по реконструкции проводимой в арендуемых помещениях. 19. Выполнение других родственных по содержанию обязанностей. 20. Запуск и сопровождение службы курьерской доставки. 21. Организация call-центра для работы с предварительными заказами и курьерами.
    • ноябрь 2011 – июль 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела телемаркетинга

    ООО «Страна на связи», Рязань

    Обязанности:

    - Открытие call-центра (подбор помещения, закупка оборудования, организация рабочих мест, интеграция каналов основной и резервной связи). - Заключение договоров с заказчиками. - Подбор персонала (штат 51 человек). - Руководство деятельностью call-центра (продажи и консультирование). - Постановка системы учета и контроля эффективности работы сотрудников. - Выстраивание алгоритма продаж по телефону (отработка контакта до заключения договора). - Выстраивание системы долгосрочного сопровождения клиента (удержание). - Выявление потребностей сотрудников в обучении. - Написание скриптов разговора для менеджеров. - Проведение решулярных тренингов для персонала. - Подбор и обучение персонала от новичка до ТОП-менеджера - Разработка и внедрение мотивационных программ. - Координация и планирование работы сотрудников. - Организация продаж услуг call-центра. - Составление отчетных документов, отчетность перед руководством компании. - Решение сложных, конфликтных ситуаций.
    • сентябрь 2008 – октябрь 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Исполнительный директор

    ООО «Джей Лига», Рязань

    Обязанности:

    Подготовка документов к регистрации ООО. Регистрация ООО в налоговой инспекции и последующих инстанциях. Поиск и подбор персонала. Управление штатом сотрудников из 12 человек. Подготовка помещения под деятельность баров и кафе. Техническое оснащение помещения. Определение курса развития организации. Поиск и подбор поставщиков оборудования для кафе и продуктов питания. Разработка рекламных компаний и акций. Ведение переговоров и заключение договоров. Контроль за выполнением работ персоналом. Организация доставки обедов в офисы и квартиры.
    • март 2008 – июль 2008
    • 5 месяцев

    Сотрудник отдела контроля платежей

    ЗАО КБ Ситибанк, Рязань

    Обязанности:

    • обслуживание клиентов банка по телефону, • консультирование по продуктам и услугам Citi, • взаимодействие с клиентами по вопросам взыскания дебиторской задолженности, • оказание помощи клиентам и решение проблем, связанных с банковским обслуживанием, • работа с документацией.
    • февраль 2002 – февраль 2008
    • 6 лет и 1 месяц

    Начальник отдела корпоративных продаж

    ООО "Рязань Онлайн", Рязань

    Обязанности:

    - продажа компьютерной техники и комплектующих юр.лицам. - подготовка пакета документов для участия в тендерах - работа с поставщиками (прайсы, каталоги, переговоры, заключения договоров поставки, корректировка цен на продукцию, контроль отгрузки товара, логистика). - сбор статистики продаж. - отчётность перед руководителями компании. - продажа компьютерной техники и комплектующих, - консультирование гостей магазина, - заказ товара на магазин, - подбор и обучение персонала - решение конфликтных ситуаций.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С Предприятие, заключение договоров поставки, знание нормативных баз, логистика, обучение персонала, подбор персонала, планирование рекламных кампаний, работа с документами, управление персоналом, отчетность, финансовое планирование.

Дополнительные сведения:

Здоровый образ жизни, активная жизненная позиция, целеустремлённость, стрессоустойчивость, умение принимать быстрые и верные решения в сложных ситуациях. Умение и желание обучаться. Хорошее чувство юмора. Активные виды отдыха.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме