Работаем из дома
26180761Обновлено 8 сентября 2015Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Клинцах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
33 года (родилась 24 июня 1986), среднее образование, не состоит в браке, есть дети
Клинцы, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Секретарь руководителя, офис-менеджер, администратор, продавец-консультант

полная занятость, готова к командировкам
17 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • август 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Старший специалист по подбору персонала

    Обязанности:

    Подбор персонала на работу вахтой в Москву, контроль выполнения плана менеджеров, входящие исходящие вызовы, работа в интернете, проведение ярмарок вакансий в разных городах, взаимодействие с главным офисом.
    • декабрь 2013 – май 2014
    • 6 месяцев

    Специалист отдела кадров и делопроизводства, помощник директора по строительству

    ООО " ВИП-СтройИнжиниринг", Москва

    Обязанности:

    Введение вход/исход.кореспонденции, регистрация договоров, заказ билетов, контроль работы курьеров, подбор персонала, выполнение поручении и планирование рабочего дня генерального директора, участие в электронных торгах.
    • ноябрь 2013 – декабрь 2013
    • 2 месяца

    Секретарь, офис-менеджер

    ООО "Центр финансовой поддержки", Москва

    Обязанности:

    - прием/переадресация вход/исх звонков; - подготовка/отправка исходящей корреспонденции; - оформление командировок, заведение счетов, ведение контактной базы, постоянное обновление (1С); - заказ пропусков; - обеспечение жизнедеятельности офисных сотрудников (канцтовары, бытовая химия, продукты питания, мебель и т.д.); - организация мобильной связи.
    • май 2013 – август 2013
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ТРЦ "Московский" (ИП Серегин), Клинцы

    Обязанности:

    - Прием звонков; - регистрация, отправка (факс, почта России) вход./исход. корреспонденции; - поиск арендаторов (полное сопровождение); - контроль работы сотрудников (охраники, администраторы, уборщицы и т.д.), ведение табеля рабочего времени; - заказ канцтоваров и бытовой химии (ведение учёта); - размещение рекламы (газета, интернет, телевидение, радио)
    • январь 2008 – май 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Архивариус

    Управление мировой юстиции по Брянской области в городе Клинцы, Клинцы

    Обязанности:

    - Организация и ведение архивного дела в мировом суде: - Прием документов, регистрация, систематизация, размещение принятых документов в бумажном и электронном архиве. - Контроль состояния архивных документов; - Прием заявок на предоставление документации из архива. - Сканирование документов. - Составление актов, реестров и подготовка дел на уничтожение.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Пользователь ПК (Excel, Word). Пунктуальность, ответственность, исполнительность, выносливость, стрессоустойчивость, бесконфликтность Около 3-х лет работала без официального трудоустройства в должности старшего менеджера в строительной компании.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый