Работаем как обычно
33036466Обновлено 5 января 2016Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Клинцах / Резюме / Продажи / Управляющий дополнительным офисом
35 лет (родилась 27 января 1985), высшее образование, не состоит в браке
Злынка, готова к переезду: Клинцы
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий дополнительным офисом

полная занятость, не готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • май 2015 – работает сейчас
    • 5 лет

    Управляющий сетевым магазином

    ООО фирма "Санги Стиль"

    Обязанности:

    Выполняемые функции: управление и организация работы персонала магазина. Подбор и оформление сотрудников, ведение кассовой и бухгалтерской документации и отчетности, взаимодействие с отделами компании. Приемка товара, контроль за наличием и достоверностью сопроводительных документов принимаемого товара, контроль за наличием достаточного количества товара в магазине, организация инвентаризаций. Организация и контроль за правильностью, своевременностью и достоверностью заполнения кассовых документов, журналов, формирования и отправки инкассаторской сумки. Контроль за выкладкой товара в зале, составление графика работы персонала и ведение табеля учета рабочего времени. Обеспечение безопасных условий труда персонала, проведение собраний в магазине, инструктажей и проверки знаний подчиненных работников. Достижения: сформировала профессиональный, слаженный коллектив, который качественно консультирует клиентов, прекрасно продает продукты и ПМ компании.
    • декабрь 2010 – январь 2015
    • 4 года и 2 месяца

    Специалист по обслуживанию частных лиц

    ОАО Сбербанк России

    Обязанности:

    Консультирование и облуживание физических лиц по вкладам, кредитам, переводам и ценным бумагам, кассовое обслуживание, контроль операций. При необходимости подмена и выполнение обязанностей заведующей филиалом. Наличие сертификатов и допусков (на проведение РКО, валютно-обменные операции, с драгоценными металлами и т.д.).
    • ноябрь 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Партнер компании, менеджер по развитию

    ООО "СП Град"

    Обязанности:

    Организация рекламы, прием звонков и заказов, мониторинг рынка стройматериалов и цен на них, взаимодействие с клиентами и производителями стройматериалов, ведение переговоров с новыми компаньонами. Развитие линейки продаж бетонной продукции по Пушкинскому и Сергиево-Посадскому районам Московской области, налаживание деловых отношений с партнерами и привлечение новых к сотрудничеству.
    • ноябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год

    Управляющий объектами

    ИП Потапова

    Обязанности:

    Выполняемые функции: управление персоналом (6 чел.), решение административных и хозяйственных вопросов, ведение учета и бухгалтерской документации, ведение налоговой отчетности, расчет по заработной плате с персоналом, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. «Кафе»: организация обедов для работников фабрики, введение системы скидок и «талонов на питание», ответственность за заказ и доставку продуктов (товара) на кухню и бар, выкладка товара в баре, формирование ассортимента бара и закупка продуктов, составление меню. «Мойка»: надзор за качеством выполнения работы, контроль над использованием чистящих (моющих) средств, своевременный заказ средств, ответственность за своевременный ремонт оборудования и профилактику, надзор за уборкой территории.
    • декабрь 2006 – сентябрь 2007
    • 10 месяцев

    Экономист Отдела Единого Заказчика

    ООО «Ассортимент СП» (КФХ Морозова)

    Обязанности:

    Ведение деловой документации и переписки, работа со сметами и актами выполненных работ, ведение базы данных, составление экономических отчетов, наблюдение за изменением цен на стройматериалы и работ в Интернете, помощь руководителю Отдела в переговорах и составлении договоров с подрядчиками и заказчиками.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт предпринимательской деятельности, опыт управления персоналом и координации его работы (обучение сотрудников), опыт принятия решений, свободное владение ПК (MS Office, Internet, Консультант +, Гарант, 1С Предприятие, Документооборот), английский язык на базовом уровне (перевод со словарем), практические навыки составления налоговой отчетности по ЕНВД и сдачи в ИФНС и фонды, оформление кассового аппарата, ведение сопроводительной документации, опыт решения конфликтных ситуаций, опыт ведения переговоров.

Дополнительные сведения:

Личные характеристики: честность, целеустремленность, коммуникабельность, мобильность, обучаемость, аккуратность, упорство, требовательность к себе и подчиненным, умение организовать работу сотрудников, презентабельная внешность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Специальное предложение для малого бизнеса
Вакансии за полцены для индивидуальных предпринимателей